Эстетическая пародонтальная хирургия

Здоровье десен напрямую влияет на состояние зубов. Пародонтит – это распространенное, воспалительное заболевание десен, которое приводит к расшатыванию и выпадению зубов. Эстетическая пародонтальная хирургия в Германии предлагает своим пациентам диагностику, лечение и профилактику пародонтита с использованием современных, минимально-инвазивных мероприятий.

Все процедуры эстетической пародонтальной хирургии, отмеченные ниже, выполняются опытными докторами с использованием современных технологий:

• Закрытие десневых карманов;
  • Микрохирургическое лечение пародонтоза;
  • Восстановление правильного профиля десны;
  • Пересадка тканей десен при их дефиците;
  • Эстетические удлинение коронки зуба и наращивание кератинизированной десны.

Пародонтальная терапия и микрохирургия

Благодаря современной диагностике мы выявим наличие пародонтоза и степень риска его развития, и подберем для Вас индивидуальный комплекс лечебных мероприятий. Также мы составим план профилактических процедур, которые подкрепят результаты эстетической пародонтальной хирургии и помогут Вам забыть о болезнях зубов.

На начальных стадиях пародонтоза помогает проведение мягкой терапии, направленной на снятие зубного налета и удаление бактерий. А вот агрессивные формы болезни требуют быстрых и тщательных хирургических мер. Для каждого из вариантов лечения в нашей клинике имеются новейшие методики и все необходимые условия. А для комфорта пациентов мы предлагаем проведение всех манипуляций в условиях безболезненного сна (под внутривенным наркозом).

Изменение десневого края вследствие воспалительных процессов, ослабление десен приводит к изменению функционального и эстетического состояния натуральных зубов, имплантатов и протезов. Для того чтобы остановить патологический процесс и вернуть состояние десен к норме, мы используем щадящие микрохирургические методики. В особенности мы активно применяем лазерные скальпели, которые не вызывают кровотечений и не повреждают здоровые ткани. А подкрепляет современное оснащение клиники большой опыт наших специалистов пародонтологов.

Следует сказать, что начальная стадия пародонтоза присутствует практически у каждого человека. Для того чтобы не допустить дальнейшего прогрессирования патологии, наши специалисты рекомендуют выполнять профессиональную чистку зубов современными, щадящими способами. Обращайтесь в нашу клинику для получения качественной, индивидуально подобранной терапии. Благодаря использованию тончайших инструментов, оптического оборудования и микрохирургических техник мы предоставляем нашим пациентам наилучшее лечение.