Виниры

Виниры производятся из керамики или пластика и являются своего рода покрытием для передних зубов. В современной стоматологии виниры находят довольно широкое применение.

Первые виниры были изготовлены уже в 30-ые годы и активно использовались в киноиндустрии в качестве облицовок для улучшения улыбки некоторых актеров. Однако к художественной реконструкции зубов это тогда не имело отношения. Лишь по прошествию 50 лет после того, как появились современные композитные материалы и адгезивные способы фиксирования, виниры стали эффективным видом высокотехнологичной керамической реставрации зубов.

Благодаря тому, что на сегодняшний день значительно оптимизирована технология фиксации, риск потери виниров в наше время крайне низок. Срок использования виниров сравним со сроком использования коронок. Красивые зубы играют немаловажную роль в повседневной жизни любого человека и виниры стали незаменимаой методикой при достижении желаемого косметического эффекта.

Когда используются виниры?

Виниры являются альтернативой отбеливанию, потому что они перекрывают темный цвет зубов.

• С помощью виниров можно провести коррекцию небольших деформаций зубов
  • Виниры позволяют закрыть большое расстояние между зубами
  • Виниры позволяют закрыть видимые пломбы из амальгамы
  • С помощью виниров можно заменить отколовшиеся края зубов
    • Как виниры фиксируются на зубах?

Керамическая накладка прикрепляется к определенной части зуба. Чтобы виниры были полностью похожи на натуральные зубы, необходимо предварительно снять небольшой слой зубной ткани. В большинстве случаев это слой толщиной 0,5-0,8 мм. Это значит, что удаляется лишь небольшая часть здоровой зубной ткани.

После удаления зубной ткани стоматолог создает слепок. По этому слепку зубной техник создает керамическую накладку. Во время создания винира пациент носит временные виниры из пластика.

Виниры

Если используются современные виниры Non-Prep, то снятия зубной ткани не требуется.

Мы гарантируем качество

Наша стоматологическая клиника расположена в городе Гейдельберге в Германии. Наши врачи обладают высоким профессионализмом в лечении зубов и их реставрации, и используют только высококачественные материалы. Именно поэтому мы предоставляем двухлетнюю гарантию на все стоматологические услуги, а также на используемые нами вкладки, что значительно превышает срок гарантии, установленный законом.

Если вы хотите получить более подробную информацию о винирах, мы с удовольствием проведем для вас личную консультацию, расскажем вам о процессе установки, о том, какие бывают виниры, а также сообщим стоимость данной процедуры в Германии.

Керамические накладки

Керамические виниры проводят свет и имеют цвет натуральных зубов пациента. Накладки создают для вас красивую улыбку, так как закрывают потемневшие зубы, дырки между зубами и деформированные зубы. Кроме того, керамика является очень стабильным материалом, не растворяется в полости рта и обладает прекрасной биологической переносимостью.

Преимущества виниров

• незаметность • минимально-инвазивная технология подготовки зубов • процедура не наносит вред деснам • прекрасный эстетический эффект

Возможные проблемы

Вредные привычки (скрежет зубов, крайне сильный прикус и привычка грызть ручку) могут отразиться на сроке использования виниров.