Лечение пародонтоза

Пародонтоз является самым распространенным заболеванием десен и очень часто приводит к потере зубов, даже чаще, чем кариес.

Причины развития

Развитиезаболевания вызывают бактерии, находящиеся в зубном налете. Эти бактерии вначале поражают поверхность корня зуба, а затем его верхушку. Иммунная система организма пытается уничтожить эти бактерии. В результате чего она атакует не только бактерии, но и пародонт. Зуб начинает расшатываться, так как теряет опору, и в конечном итоге выпадает. Именно поэтому лечение пародонтоза очень важно для здоровья пациента.

• Недостаточный уход за зубами и полостью рта
  • Неправильное питание
  • Неправильная нагрузка (плохо сидящие зубные имплантаты)
  • Неправильное положение височно-нижнечелюстного сустава
  • Нарушения работы иммунной системы
  • Генетическая предрасположенность

Признаки пародонтоза

Как правило, это заболевание десен протекает практически безболезненно. Именно поэтому очень сложно определить наличие заболевания на ранних периодах развития, что, соответственно затрудняет своевременное лечение. Основными симптомами данного заболевания являются:

• Неприятный запах изо рта
  • Небольшой отек десен
  • Темно-красные десны
  • Кровоточивость десен при прикосновении

Профессиональная чистка зубов

При ранней диагностике пародонтоза можно предотвратить развитие таких сопутствующих заболеваний, как, например, атрофия костной ткани. Важной профилактической мерой является профессиональная чистка зубов в сочетании с активным уходом за зубами. Регулярная чистка зубов позволяет взять заболевание под контроль и значительно снизить риск развития диабета и заболеваний сердца! Именно поэтому лечение пародонтоза является обязательным при наличии этого заболевания.

Восстановление челюстной костной ткани (GBR - Guided Bone Regeneration)

Лечение пародонтоза включает не только лечение бактериальной инфекции, но и восстановление костной ткани. При целевом восстановлении челюстной костной ткани в Клинике Habios в Гейдельберге производится трансплантация костной ткани или стимулирование образования костной ткани с помощью специальной мембраны.

Восстановление челюстной костной ткани используется в области имплантологии для создания прочной основы для установки имплантата.

Причины атрофии костной ткани

Причиной атрофии костной ткани может стать, например, плохо сидящий зубной протез. Из-за неправильной нагрузки на челюсть постепенно начинает разрушаться костная ткань. Положение протеза становится еще более неправильным. Это не только неудобно для пациента, но также причиняет боль. Именно поэтому лечение пародонтоза очень важно для пациентов с зубными имплантатами.

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтоза возможно на любой стадии заболевания. От степени развития заболевания зависит, то каким именно должно быть лечение пародонтоза. При этом важно определить степень возможной атрофии костной ткани. Это возможно с помощью рентгеновских снимков и измерения глубины десны. С помощью микробиологического анализа можно также определить, какие именно бактерии являются причиной развития заболевания десны.

При глубине десны до 5 мм лечение пародонтоза проводится путем поддесневого выскабливания (разглаживание корня зуба с помощью специальных медицинских инструментов и ультразвука).

Если глубина десны превышает 5 мм, то лечение пародонтоза проводится с помощью незначительного хирургического вмешательства, в ходе которого проводится очистка соответствующей зоны. В ходе такой операции открывается доступ к корню зуба, который необходимо очистить от бактерий. Если потеря костной ткани значительна, то с помощью специальной процедуры возможно восстановление костной ткани (Guided Bone Regeneration).

Лечение пародонтоза в Гейдельберге, в Германии

Вы хотите провести профилактику или лечение пародонтоза в Гейдельберге? Это можно сделать в стоматологической клинике habios по адресу улица Рёмерштрассе 1. Данная клиника предлагает комплексную терапию. Для наших пациентов мы разработали специальную концепцию лечения пародонтоза, которая соответствует индивидуальным потребностям каждого отдельного пациента. Для успешного лечения пародонтоза очень важно правильно определить причину развития заболевания. Не менее важным является комплексное лечение пародонтоза, а также дальнейшее сопровождение пациента.