Пародонтология

Клиника Habios в Гейдельберге за время своей работы успела завоевать репутацию компетентного и надежного стоматологического центра. Руководителем клиники является специалист в области стоматологии с многолетним опытом работы Michael A. Hanewinkel, под началом которого работают лучшие доктора дентальной медицины в Баден-Вюртемберге.

Среди основных направлений деятельности клиники пародонтология занимает особое место. Заболевания пародонта (тканей, окружающих зуб) не являются на сегодняшний день редкостью и могут привести потере зубов, а потому пародонтология в Германии ставит своей основной целью эффективное лечение и профилактику таких патологий, как пародонтит, пародонтоз и прочих. Специалисты клиники Habios своей работе с пациентами используют терапевтические новейшие методы, позволяющие устранить воспалительный процесс в деснах и остановить разрушение костной ткани.

Пародонтология в Гейдельберге: лечение и профилактика пародонтита

Пародонтит – это одно из самых распространенных заболеваний десен, вызываемое бактериями, живущими в зубном налете. Данное заболевание приводит к потере зубов даже чаще, чем кариес, именно поэтому пародонтология уделяет особое внимание борьбе с этой болезнью.

Как правило, пародонтит проявляет себя следующим образом:

• отсутствие болезненных ощущений в полости рта;
  • неприятный запах изо рта;
  • припухлость десен и их темно-красный цвет;
  • кровоточивость десен.

Пародонтология в Германии предполагает эффективную борьбу с заболеванием на ранней стадии с помощью профессиональной стоматологической чистки. Данный метод, успешно применяющийся специалистами, позволяет остановить процесс атрофии костной ткани. Кроме того, проводятся консультации по вопросам регулярной гигиены ротовой полости.

Пародонтология

Регенерация челюстной кости

Если атрофические процессы в челюстной кости уже начал свое развитие, пародонтология в Гейдельберге имеет свои способы борьбы с патологией. Речь идет о направленной регенерации кости, которая широко применяется, в том числе и в имплантологии, чтобы создать надежную основу для вживления имплантата.

Для того чтобы определить стадию развития атрофического процесса, наша клиника располагает современным рентгеновским оборудованием, а также методами определения глубины десневых карманов. При небольшой глубине (до 5 мм) обычно применяется метод поддесневого кюретажа. Если глубина превышает указанное значение, специалисты прибегают к хирургическому вмешательству, чтобы промыть десневый карман.

Если стадия развития болезни такова, что наблюдается существенная потеря костной массы, выполняется ее наращивание. Наша клиника имеет в своём распоряжении все необходимые технологии и оборудование, чтобы выполнить процедуру направленной регенерации кости и остановить патологический процесс.

Лечение и профилактика пародонтоза

Профилактика пародонтоза– это еще одна важная область, которую охватывает пародонтология. Специалисты клиники Habios практикуют индивидуальный подход к каждому пациенту и разрабатывают уникальную концепцию лечения и профилактики заболеваний десен в каждом конкретном случае.

Так как пародонтоз – это еще одно распространенное заболевание, характеризующееся дистрофическими процессами в тканях пародонта, очень важно выявить его истинную причину. Наша клиника располагает всеми необходимыми методами лабораторной и инструментальной диагностики. Опытный врач не только назначит эффективное лечение пародонтоза, но и примет меры для предотвращения ее развития в будущем.

Пародонтология в Германии – это целый комплекс процедур и специально разработанных методик, действие которых направлено на оздоровление тканей пародонта и предотвращение развития многих заболеваний. Помните, что чем раньше вы обратитесь за медицинской помощью, тем более эффективным и быстрым будет лечение. Не откладывайте визит к специалисту, обращайтесь в клинику Habios и совсем скоро, вы ощутите все преимущества инновационного подхода к лечению пародонтоза.